Усиленная гусеница BEAVER SWT X от бренда COMPOSIT — это надежное решение для самых требовательных условий бездорожья. Ее ключевая особенность — самая большая ширина в сегменте (600 мм), что обеспечивает максимальную площадь контакта со снегом и выдающуюся проходимость. Новый усиленный каркас, увеличенный на 80%, и высокомодульная резина гарантируют повышенную долговечность и способность перевозить тяжелые грузы.
Эта модель предназначена для эксплуатации с отечественными и импортными утилитарными снегоходами, включая популярные модели TAYGA, Stels, BRP Ski-Doo Expedition и Skandic SWT, а также Lynx Yeti и Ranger. Гусеница BEAVER SWT X — это уверенность, надежность и максимум возможностей для ваших зимних приключений и профессиональных задач.
Гусеница BEAVER SWT X Тайга 600 /Stels /BRP /LYNX Composit (усиленная)
-
Вес: 49 кг
-
Длина: 156 дюймов (396 см)
-
Ширина: 24 дюйма (60 см)
-
Высота грунтозацепа: 1,18 дюйма (30 мм)
-
Шаг: 2,52 дюйма (64 мм)
-
Кол-во шагов (окон) по окружности гусеницы: 62 шт.
Подходит к снегоходам:
Ski-Dоо Ехреditiоn SWТ - 2019 Ski-Dоо Ехреditiоn SWТ - 2021 Ski-Dоо Skаndiс SWТ - 1997-2010 Ski-Dоо Skаndiс SWТ (V-800 4-strоkе) - 2011-2015 Ski-Dоо Skаndiс SWТ - 2016-2019 Ski-Dоо Skаndiс SWТ - 2021 Lynх 59 Rаngеr Аlрinе 900 АСЕ - 2023 Lynх 69 Rаngеr 900 АСЕ - 2022-2023 Lynх 69 Rаngеr Аlрinе 900 АСЕ Тurbо - 2022-2023 Lynх 69 Rаngеr Limitеd 900 АСЕ - 2022-2023 Lynх 69 Rаngеr Snоwсruisеr 900 АСЕ Тurbо - 2022-2023 Lynх 69 Yеti (вкл. Аrmy) - 2012-2016 Lynх Yеti РRО V-800 (4-strоkе) - 2007-2013 Оригинальные номера, OEM: 13081, M13081, M13056, 504153264
Двигатель РМЗ-550 — это мощный и надежный двухтактный силовой агрегат, предназначенный для мототехники «Русская механика». Модель оснащена двумя карбюраторами Mikuni VM34-634 для оптимального формирования топливно-воздушной смеси и стабильной работы. Двигатель комплектуется современной системой электронного зажигания Ducati, что обеспечивает легкий и уверенный пуск.
Конструкция предусматривает совместную систему смазки, а на блоке цилиндров имеются отверстия для установки редуктора. Данная комплектация поставляется без электростартера и основания двигателя. Это решение станет идеальным выбором для замены или тюнинга вашего снегохода, гарантируя высокую производительность и выносливость в самых суровых условиях эксплуатации.
FULBAT - бельгийская компания, ставшая лидером на рынке аккумуляторов, как на замену, так и на продукцию OEM. Предложение включает в себя широкий ассортимент товаров для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и водных скутеров. Все продукты FULBAT имеют высочайшее качество и основаны на стандартах ISO, что гарантирует, что они будут служить вам в течение длительного времени.
Автоматическое зарядное устройство с десульфатацией.
Подходит для всех типов мото аккумуляторов.
Благодаря специально разработанному алгоритму работы, позволяет восстановить потерянную емкость и максимально увеличить срок эксплуатации батареи.
Предназначено для полной зарядки аккумуляторов от 4 до 30 Ач и для подзарядки аккумуляторов от 4 до 120 Ач.
Имеет цветовую индикацию уровня заряда батареи и защиту от перегрева.
Характеристики:
Напряжение сети: 100-240 В
Выходное напряжение: 12 В
Максимальный зарядный ток: 1,5 А
Размеры мм: 109 х 71 х 29
Вес кг: 0,45
Двигатель РМЗ-640-34 (К65Ж) — это надежный двухцилиндровый силовой агрегат, предназначенный для снегохода «Буран». Произведенный на заводе РМ, в городе Рыбинск, этот двигатель является оригинальной запчастью для восстановления работоспособности вашей техники.
Двигатель поставляется в комплектации с карбюратором К65Ж, что обеспечивает стабильную подачу топливно-воздушной смеси и надежный запуск. Модель без электрозапуска.
Этот мощный и проверенный временем мотор станет идеальным решением для замены вышедшего из строя агрегата, гарантируя вашей технике долгую и бесперебойную работу в самых суровых зимних условиях.
Двигатель РМЗ-640-34 с карбюратором К65Ж без элекростартера (электрозапуска)
Тип двигателя: Двухтактный, карбюраторный с петлевой кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров: 2
Расположение цилиндров: Вертикальное
Направление вращения коленчатого вала: Правое
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 70
Рабочий объём двигателя, см3: 635
Степень сжатия (геометрическая): 8.2
Максимальная мощность приработанного двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 – 5500 мин-1: 34 л.с.
Максимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1, не более 1300
Удельный расход топлива при максимальной мощности не более 0,152[400] г/(кВт*с) [г/(л.с.*ч)]
Топливный насос: Диафрагменного типа
Система зажигания: Электронная бесконтактная
Пусковое устройство: ручной стартер с автоматической намоткой шнура и шкивом аварийного запуска
Масса двигателя (без глушителя), кг: 45
- Комментарии
